Всем привет! Здесь мы делимся своим опытом в digital-маркетинге и приглашаем вас делиться своим :)
Спасибо за фидбэк :) Фактически, ничем не отличается. Но когда мы говорим про стартапы, мы говорим в контексте growth-маркетинга. В идеале, конечно же, чтобы каждый маркетолог был стратегом :)
Добрый день, Андрей!
Работу над ошибками уже сделали, впредь будем более точны и прозрачны в подведении итогов. Никаких «серых» схем мы уж точно не предполагали, а только хотели, чтобы конкурс прошел успешно, и победитель остался доволен. Спасибо за обратную связь, это непременно делает нас лучше!
Это было желание рекламодателя, посадочную страницу Gamevil делал самостоятельно.
Впервые материал был опубликован 30 ноября в пятницу. Сегодня он был распубликован и опубликован заново. Были внесены изменения в текст, а количество закладок и лайков сохранилось прежнее.
Михаил, материал был распуликован и опубликован снова в связи тем, что вносились незначительные правки.
Мы согласны с тем, что подходов к тестированию игр может быть несколько. Именно эту статью мы старались адаптировать для начинающих разработчиков, у которых нет достаточного количества средств на полноценное тестирование. Об этом мы и упомянули в начале материала.
Для некоторых софт-лонч - это действительно хороший выход, чтобы протестировать игру на популярных девайсах за небольшие деньги, при этом получив адекватный фидбэк пользоваталей.
Коллеги, добрый день! Спасибо большое, что читаете нас и обратили внимание на неточности в тексте. Конечно же, результаты ОХЧ #БезОстатка измеряются не в миллионах, а миллиардах просмотров. Мы уже внесли правки в текст и изображение.