Не проще ли здесь ориентироваться на лидера мнений, как на альтернативу тв. Также плохо измеримые каналы, также же решает визуальная составляющая, также важно брать либо с большой аудиторией (если продукт соответсвует) нескольких лидеров мнений, либо наоборот брать много микроинфлюенсеров. Эффект один - увеличить запоминаемость бренда, чтобы думая о пицце сразу вспоминалась "Додо"
Да, все круто, но influencer-маркетинг - это работа с бренд-метриками: имидж, известность и т.д. В перфоманс же кампаниях мы сможем измерять крайне маленьким набором инструментов.
Не проще ли здесь ориентироваться на лидера мнений, как на альтернативу тв. Также плохо измеримые каналы, также же решает визуальная составляющая, также важно брать либо с большой аудиторией (если продукт соответсвует) нескольких лидеров мнений, либо наоборот брать много микроинфлюенсеров. Эффект один - увеличить запоминаемость бренда, чтобы думая о пицце сразу вспоминалась "Додо"
Да, все круто, но influencer-маркетинг - это работа с бренд-метриками: имидж, известность и т.д. В перфоманс же кампаниях мы сможем измерять крайне маленьким набором инструментов.