Лилия Новикова

с 2019
1 подписчик
26 подписок
Influencer Targeting в Instagram по полочкам: что стоит знать о блогерах, чтобы не прогореть

Influencer Targeting — видеореклама с инфлюенсарами в Instagram с последующим таргетингом. Здесь сочетаются плюсы трёх направлений — таргетинг, influencer-маркетинг и Paid Social. Paid Social мы используем для того, чтобы бренд мог замаскированно размещать рекламу от лица инфлюенсера, influencer-маркетинг — для нативной интеграции в рекламный конте…

22
Кейс YouDo: как о нем узнали миллионы

YouDo — удобный сервис, который позволяет быстро и безопасно находить надежных исполнителей для решения бытовых и бизнес-задач.

Как сервис стал таким популярным, рассказывают специалисты агентства influencer-маркетинга Woombat, которые вели этот проект в то время.

33
Как правильно рекламировать букмекеров через блогеров: кейс “Марафонбет”

“Марафонбет” - букмекерская контора в России и СНГ, открылась в октябре 1997 года. Принимает ставки на спортивные, финансовые и культурные события. Является двукратным обладателем премии “Самый надежный букмекер” в рамках Премии РБ. Агентство influencer-маркетинга Woombat совместно с Mobio делятся опытом работы с “Марафонбет” и дают практические со…

33
Как оптимизировать канал influencer-маркетинга в кризис, не прибегнув к классическому формату

Команда агентства influencer-маркетинга Woombat рассказывает, как снизить порог входа на 50%, прозрачно оценивать результаты без накруток и fraud и анализировать кампанию во время и после.

Как оптимизировать канал influencer-маркетинга в кризис, не прибегнув к классическому формату
22
11 вопросов основателю платформы расширенной аналитики BloggerBase

Антон Петухов - аналитик influencer-маркетинга, молодой и амбициозный предприниматель, который уже 3 года является исполнительным директором агентства influencer-маркетинга Woombat и генеральным директором аналитической платформы BloggerBase. Он делится историей создания стартапа “с нуля”, как ему пришла эта идея, как все начиналось, почему на рынк…

44
Хайп на коронавирусе в YouTube: бизнес и шутки

Первое упоминание вируса в Ухане приходится на 31 декабря 2019 г. С каждым днем число заболевших увеличивается, а разговоров о вирусе становится все больше и больше. Коронавирус стал модным трендом для блогеров из Инстаграма и поводом пошутить для подростков из TikTok, которые рассказывают о том, что у них диагностировали вирус. Соцсети борются как…

“Неизвестно, что будет дальше, но если интерес к коронавирусу будет расти, а новости про эпидемию не утихнут, то больше брендов будут интегрироваться в ролики про коронавирус. Скорее всего, колоссальных просмотров вряд ли удастся достичь, потому что пользователи уже перенасытились этой информацией, но креативный подход к рекламным интеграциям, адап…

Анастасия Вишнякова, маркетолог агентства influencer-маркетинга Woombat.
11
Форматы продвижения бренда в influencer-маркетинге

Многие думают, что нативной интеграцией заканчивается сотрудничество с блогером. На самом деле у инструмента influencer-маркетинга широкий портфель разнообразных форматов взаимодействия с лидерами мнений. Инна Шевцова, senior release manager агентства influencer-маркетинга Woombat, рассказывает о некоторых из них.

22
Чек-лист маркетолога: как провести успешную рекламную кампанию с Youtube и Instagram блогерами

Influencer-маркетинг - это продвижение бренда через лидеров мнений, которое становится все более популярным. Блогеры сильно влияют на бренд и его показатели, но прежде, чем начать кампанию с ними, надо иметь представление, как работать с инструментом Influencer Marketing. Ведь именно незнание приводит к неграмотно поставленным KPI, некорректным ожи…

11
Influencer-маркетинг IAB Russia: нам есть, что сказать!

На первой встрече отраслевого комитета Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB Russia) по Influencer Marketing участники рынка обсудили планы на 2020 год и решения главных проблем. В этом году эксперты унифицируют базу знаний и раскроют все секреты инструмента по работе с блогерами.

Как привлечь DIY-блогеров на мероприятие и охватить 20 млн человек

В декабре 2019 года ВсеИнструменты.ру организовали Первую Всероссийскую Премию “Лучший DIY-блогер 2019”, которая призвана поддержать российских блогеров, рассказывающих о DIY-культуре и работе с различными инструментами. Такого еще не было на рынке. Авторов лучших YouTube-каналов и Instagram о DIY-творчестве выбирали сами пользователи путем голосов…

11
Через тернии к звездам: как в «Додо Пицце» осваивали influencer-маркетинг

Агентство influencer-маркетинга Woombat рассказывает о сотрудничестве с крупнейшей сетью пиццерий и продвижении с помощью инфлюенсеров.

11
Тренды 2020 года: реклама у блогеров превратится в шоу

Уже невозможно представить себя без социальных сетей и просмотра популярных видео в YouTube. Интерес к блогосфере только растет, а рекламные интеграции у лидеров мнений меняются. Впрочем, как и рынок influencer-маркетинга.

11