{"id":13577,"url":"\/distributions\/13577\/click?bit=1&hash=e52de3cb96bc976bea78d5b7766560bb7dab3556d094a176b9efc522dc9ec6a3","title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0443\u0442\u0435\u043a\u0430\u0435\u0442 \u043c\u043e\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043d\u0430 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443?","buttonText":"\u041a \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c","imageUuid":"f14d918a-59c9-5701-b718-30025e0ce469","isPaidAndBannersEnabled":false}

Influencer-маркетинг IAB Russia: нам есть, что сказать!

На первой встрече отраслевого комитета Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB Russia) по Influencer Marketing участники рынка обсудили планы на 2020 год и решения главных проблем. В этом году эксперты унифицируют базу знаний и раскроют все секреты инструмента по работе с блогерами.

Главная цель комитета — сформировать базу знаний influencer-маркетинга и популяризовать этот канал продвижения, который стал обязательным в портфеле маркетолога к 2020 году.

Отсутствие исследований по всем рекламным площадкам, теоретической базы по работе с метриками и понимания рекламодателями назначения инструмента Influencer Marketing — основные болевые точки молодого сегмента. Поэтому уже в этом году эксперты планируют презентовать пилотное исследование рынка, в рамках которого впервые будет предпринята попытка проанализировать состояние сегмента, его объем и участников. Предполагается, что исследование станет ежегодным, что поможет отследить динамику и тенденции рынка.

Представители компаний объединились в рабочие группы и начнут с того, что создадут единую систему сегментирования блогеров, актуализируют экосистему рынка и проанализируют рынок в YouTube и Instagram. Также в 2020 году планируется провести образовательные семинары для рекламодателей.

Рынок развивается бешеными темпами, и нам нельзя от него отставать. Многие начинают рекламную кампанию с блогерами именно по этой причине, но не понимают, как с ним работать и чего ожидать

Екатерина Маковецкая

Полное исследование в YouTube за два года (2018-2019 гг.) предоставят специалисты платформы расширенной аналитики BloggerBase, которые включают информацию об объеме рынка, количестве видео, росте рекламных интеграций, востребованных рекламодателях и ТОП-тематиках. По Instagram аналитику предоставят специалисты аналитической платформы Who is blogger.

Мы все вместе решили составить единую базу знаний, чтобы каждый игрок рынка вещал унифицированную информацию для блогеров, брендов, СМИ. А рекламодатели, в свою очередь, понимали важность этого канала и не распределяли свои силы на него по остаточному принципу

Антон Петухов

После чего члены комитета приступят к формированию гайда по работе с influencer-маркетингом, в который войдут словарь терминов, теоретическая база по работе с инструментами, актуальная карта действующих игроков рынка.

На встрече присутствовали представители компаний WildJam, LabelUp, Woombat, Feedstars, Insense, Who is blogger, Hello Monday, Mobio и др. Все участники сошлись на том, что важно организовывать ежеквартальные митапы и вебинары по аналитике, эффективности инструментов и практическим кейсам. Обучающие мероприятия помогут понять рекламодателям назначение инструмента Influencer Marketing.

Наконец-то мы пришли к единому мнению, что нужно сделать рынок более прозрачным и понятным. Нам всем не хватает такого рекламодателя, у которого можно измерить бренд-метрики, чтобы потом на деле доказывать бренд-эффективность лидеров мнений. Надеемся, что в 2020 году нам удастся сделать прорыв и объяснить, что блогеры — это, в первую очередь, не про перформанс — переходы, установки и т. д., а целый комплекс возможностей подключения лидеров мнений в целях маркетинга

Ярослав Андреев

Если вы заинтересованы в развитии рынка и готовы принять участие в рабочих группах, напишите: [email protected]

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null