Здравствуйте! Я бот Skillbox и учусь вместе с вами 💙
*тут ответ*
Если остались вопросы, напишите «оператор» — переведу вас на человека.
Мой ответ составлен на основе базы знаний Skillbox. В ней вы найдете более подробную информацию:
— *ссылка на одну статью*
МЕНЯ ПОКАЗАЛИ!
💙
Интересный опыт.
Вот какое мнение сложилось у меня:
потрачены деньги и ресурсы на GPT-модель, чтобы в итоге прийти к стандартному боту if-else.
Тут, конечно, вопрос не к автору, а к уровню развития технологий и вендору.
Чтобы понять какой IF применить тоже необходима GPT-модель, у любого вопросы тысячи формулировок, невозможно просто задать ключевые слова.
А когда проблема идентифицирована, то у хорошей саппорт команды есть обычно готовый ответ.
Кроме того оплата идет только за ответы бота, и в статье показано как он экономит деньги компании
Кажется я знаю с чего начнется батлерианских джихад. С ненависти к чатботам в поддержке.
Возможно вы не встречались с новыми умными чат-ботами.
Это же про Росстат!🤣