Не, не ребят. 1) "В логистическом процессе" нарушений быть не могло быть, ведь заказ продавец даже не оправлял (прошло 8 часов, за которые продавец не работал, согласно его официальному графику работы) Проблемы любого характера, кроме как форс-мажорные, не могут служить причиной отмены заказа и не поставки товара потребителю по цене, указанной в заказе.
2) "Возврат продавцом уплаченных по публичному договору денежных средств без законных на то оснований не влечет юридических последствий"- это из свежего Определение ВС РФ (23.01.2024 № 23-КГ23-3-К5 ) по иску потребителя. Законных оснований возврата ДС мне по моему заказу не усматривается.
3) Промокод на 10% мне не нужен.
4) А нужен товар в заказе по цене, указанный в заказе со сроков доставки указанный в заказе.
Здравствуйте!
Простите, что испортили впечатление о сервисе и нарушили ваши планы.
В логистическом процессе произошло нарушение, поэтому было принято решение об отмене вашего заказа.
Деньги уже вернули, обычно они возвращаются в течение 1 дня, иногда дольше в зависимости от вашего банка.
На вашу почту отправили промокод, действует в течение 90 дней с момента получения на все товары, кроме перечисленных тут: https://yandex.ru/support/market/promo/promocode.html
Случай зафиксировали и улучшим работу
Не, не ребят.
1) "В логистическом процессе" нарушений быть не могло быть, ведь заказ продавец даже не оправлял (прошло 8 часов, за которые продавец не работал, согласно его официальному графику работы)
Проблемы любого характера, кроме как форс-мажорные, не могут служить причиной отмены заказа и не поставки товара потребителю по цене, указанной в заказе.
2) "Возврат продавцом уплаченных по публичному договору денежных средств без законных на то оснований не влечет юридических последствий"- это из свежего Определение ВС РФ (23.01.2024 № 23-КГ23-3-К5 ) по иску потребителя.
Законных оснований возврата ДС мне по моему заказу не усматривается.
3) Промокод на 10% мне не нужен.
4) А нужен товар в заказе по цене, указанный в заказе со сроков доставки указанный в заказе.