5. Работа на локальном рынке. Учитывая тот факт, что наибольшее количество сделок на старте продаж приходится на локальный спрос, мы запустили рекламную кампанию в РСЯ с геотаргетингом. Показывали объявления о продаже апартаментов заинтересованным в покупке премиального жилья людям из близлежащих районов. Построили полигон в Яндекс.Аудиториях, исключив ряд локаций, чтобы люди, которые «мимо проходили», не попадали в этот сегмент.
Я не понял, поясните пожалуйста, проект только запустился, никакой статистики за предыдущий период у вас не было, однако конверсия в звонок и в заявку на сайте выросла на 47% - относительно чего?
ох уже эти маркетологи) любой результат отличный от 0 - был бы ростом)
Так можно оправдать что угодно, собственную никчемность.
Более пресного, стандартного и абсолютно пустого кейса о продвижении и придумать сложно) ни цифр, ни новых методик - просто под копирку сделано шаблонное продвижение.
Так возможно это и не кейс, а «хитрая» реклама) Но лучше так, чем в Лоб
Вы меня опередили, спасибо, сэкономил минуту на пост)
Этот инсайд про каналы я сохраню:
"Выбрали и не ошиблись: Яндекс.Директ и Google Ads, социальные сети — Facebook и Instagram. "
Прелестный раздел "что получилось"))
Так что у вас получилось, ребят?
Проработали 2 квартала и получили n звонков.
Сколько потратили на продвижение за период? И какая выручка по вашим каналам за тот же период? Ваши усилия окупили вас самих перед заказчиком?
"рассмотренный промежуток времени красноречиво говорит о важности вдумчивого планирования, построения гипотез и своевременной их проверки, а также гибкости при расстановке приоритетов в распределении рекламного бюджета." - ваттафак это вообще? где хоть что-то из этого красноречивого?
Небанальная концепция дизайна? Серьёзно?