Как снизить стоимость обращения в премиум-недвижимости почти в два раза и не поседеть

Новый бренд с нуля: ЖК Magnum и агентство SmartHeart рассказали, как снизить стоимость обращения на 42% и зачем элитному ЖК контекстная реклама.

Как снизить стоимость обращения в премиум-недвижимости почти в два раза и не поседеть
1919

Этот инсайд про каналы я сохраню: 

"Выбрали и не ошиблись: Яндекс.Директ и Google Ads, социальные сети — Facebook и Instagram. "

Прелестный раздел "что получилось"))
Так что у вас получилось, ребят?
Проработали 2 квартала и получили n звонков.
Сколько потратили на продвижение за период? И какая выручка по вашим каналам за тот же период? Ваши усилия окупили вас самих перед заказчиком?

"рассмотренный промежуток времени красноречиво говорит о важности вдумчивого планирования, построения гипотез и своевременной их проверки, а также гибкости при расстановке приоритетов в распределении рекламного бюджета."    - ваттафак это вообще? где хоть что-то из этого красноречивого?

10
Ответить