3 способа круто персонализировать рассылки и поднять конверсию в покупку

Обращение по имени — это еще не персонализация. Настоящую персонализацию в рассылках на самом деле вообще не видно, но она повышает конверсию в покупку на 20-30%. Рассказываем, что и как можно персонализировать в рассылках, чтобы они приводили к покупке, а клиенты все сильнее привязывались к вашему бренду.

3 способа круто персонализировать рассылки и поднять конверсию в покупку
99

А где 20-30%? вообще как-то не очень доказательно

Ответить

Мы собрали стату на коленке по клиентам, с которыми работали над персонализацией
Но там на скринах никак не видно, что вот в этих рассылках персонализация есть, а в той нет. Можно что угодно нарисовать) и все равно будет хейт)
Даже париться не стали
Кому надо, попробуют, убеждать не будем)

1
Ответить