«Тинькофф» стал продавать услуги своих домашних операторов малому и среднему бизнесу

Полторы тысячи минут звонков такого колл-центра обойдутся в 22 500 рублей.

Группа «Тинькофф» стала продавать услуги своего домашнего колл-центра сторонним компаниям — малому и среднему бизнесу. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

Аутсорсинговый колл-центр создан на основе домашних операторов «Тинькофф» — они работают в виртуальной среде и обслуживают около 70% звонков, говорят в компании. Сейчас в «Тинькофф» работает более 11 тысяч таких операторов.

В аутсорсинговом колл-центре работают более тысячи операторов, они могут круглосуточно принимать звонки и обзванивать клиентов в России и Казахстане, говорят в компании. Например, операторы могут проводить опросы, общаться с потенциальными клиентами и собирать обратную связь, а также консультировать покупателей по заказам, обрабатывать претензии и отвечать на частые вопросы.

Представители «Тинькофф» предполагают, что клиенты сервиса могут использовать его не только как колл-центр поддержки, но и как личного секретаря, чтобы маршрутизировать звонки между сотрудниками компании.

«Тинькофф» стал продавать услуги своих домашних операторов малому и среднему бизнесу

Малому бизнесу компания предлагает подключить нескольких операторов, среднему — создать свою команду внутри колл-центра «Тинькофф», а крупному — подключить дополнительные ресурсы в случае перегрузки своего колл-центра. Компания сохраняет записи звонков для дополнительной обработки.

Стоимость внешнего колл-центра обойдётся в 22 500 рублей за 1500 минут, в эту стоимость входят услуги по созданию скриптов для операторов и их обучение. Звонки тарифицируются посекундно, а для клиентов «Тинькофф бизнеса» будут действовать специальные цены, говорят в компании.

В «Тинькофф» не раскрыли, сколько компания планирует зарабатывать на сервисе. Представители компании отметили, что в первую очередь запускали его для обогащения экосистемы для предпринимателей.

У нас, конечно, есть примерный план по доходности этого сервиса, но он очень приблизительный. Мы в любых запусках продуктов практикуем подход test&learn: запускаем, смотрим на результаты, делаем выводы, масштабируем или корректируем.

«Тинькофф»
3333
68 комментариев

Да будет спам!!!!

23
Ответить

Пипец, как будто новость из 2000х только дошла: Call-центры, операторы, звонки.

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Сейчас все в текстовое общение переходит. Даже с менеджером Сбербанка я уже в вотсап общаюсь. Забудьте про звонки пожалуйста, не нервируйте людей.

12
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

Меня удивило, что в мобильное приложение сбербанка прикрутили внутренние звонки. В загранице было очень удобно созвониться по интернету, а не в международном звонке в роуминге.

Ответить

все правильно, распределенные кол центры наше все!
откатали технологию на себе, теперь продают! 
+1

9
Ответить