Менеджер маркетплейсов — не «источник простого заработка»: в чём на самом деле суть его работы

И о чём позаботиться, чтобы магазин был успешным.

Менеджер маркетплейсов — не «источник простого заработка»: в чём на самом деле суть его работы
1717

С Хитрым Ченом не согласимся)).
На самом деле, менеджер маркетплейсов это очень трудоемкая и трудозатратная работа, и поверьте, если компания развивается и расширяется, то время на работу и продвижение занимает не 2-3 часа, как многие думают, и как об этом говорит реклама к обучению данной профессии, а намного больше, порой и весь день.
Говорим об этом с уверенностью, так как являемся действующими селлерами и знаем, сколько времени затрачивают на работу наши менеджеры.
Мы, исходя из опыта, рекомендуем как новичкам, так и действующим селлерам делегировать ряд полномочий на аутсорс.
Пользуйтесь услугами фулфилмента, здесь вы будете уверены в том, что ваш товар будет правильно упакован и промаркирован, и доставлен на склад с соблюдением всех требований маркетплейсов.
Не занимайтесь самодеятельностью, а закажите дизайн карточек у профессионального дизайнера, у которого есть портфолио и опыт работы в данном направлении.
Наш совет, перед созданием ТЗ для дизайнера сделайте анализ конкурентов, выявите сильные и слабые места, узнайте полные характеристики товара, подготовьте качественные фото (это, кстати, еще одна обязанность менеджера маркетплейсов).
Карточка товара и упаковка - это лицо товара.
Менеджер маркетплейсов - это работа не 2-3 часа в день, и кто хочет развивать и продвигать свой бизнес, должен это понимать.
Всем успехов!

4