а смысл тогда автопроизводителям вести разработки ДВС с меньшим выхлопом ? если все равно запретят ? По мне такие законы на 15 лет вперед так чисто для избирателей понты кинуть типа вот мы в будущем все изменим) Ведь ещё не факт что электромобили через 15 лет решат все свои проблемы и ДВС не получат серьезный прогресс как по топливной экономичности так и экологичности
проблем у электромобилей все меньше, поэтому их продажи стремительно растут, по крайней мере, в сегментах премиум и суб-премиум. Раз в Норвегии, с не самой большой плотностью населения и не лучшим климатом, электромобили обогнали по продажам авто с двс, то в других странах - это вопрос времени
Исходя чисто из Российской политики и обнищаний российских политеиста вы правы, Бориска выглядит популистом да и только. Но продажи автомобилей Тесла с каждым годом растут, а в Европе на улицах городов уже много где стоят розетки для подзарядка авто прямо на стоянках.
Помниться пару лет назад уважаемый всеми бывший премьер Медведев говорил уважаемому всеми Рогозину чтобы он не строил планы на цать лет вперёд, а сейчас результаты показывал. Видимо это международный политический приём - давать обещания со сроком выполнения после своей отставки
Это Европа с ее помешательством на экологии. В США, например, Фольксваген до недавнего времени поставлял двигатели класса Евро-4, которые в Европе с начала 10-х гг. замещались на Евро-5.
а смысл тогда автопроизводителям вести разработки ДВС с меньшим выхлопом ? если все равно запретят ?
По мне такие законы на 15 лет вперед так чисто для избирателей понты кинуть типа вот мы в будущем все изменим)
Ведь ещё не факт что электромобили через 15 лет решат все свои проблемы и ДВС не получат серьезный прогресс как по топливной экономичности так и экологичности
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
проблем у электромобилей все меньше, поэтому их продажи стремительно растут, по крайней мере, в сегментах премиум и суб-премиум. Раз в Норвегии, с не самой большой плотностью населения и не лучшим климатом, электромобили обогнали по продажам авто с двс, то в других странах - это вопрос времени
Исходя чисто из Российской политики и обнищаний российских политеиста вы правы, Бориска выглядит популистом да и только. Но продажи автомобилей Тесла с каждым годом растут, а в Европе на улицах городов уже много где стоят розетки для подзарядка авто прямо на стоянках.
Помниться пару лет назад уважаемый всеми бывший премьер Медведев говорил уважаемому всеми Рогозину чтобы он не строил планы на цать лет вперёд, а сейчас результаты показывал.
Видимо это международный политический приём - давать обещания со сроком выполнения после своей отставки
не по ДВС к сожалению уже физические лимиты, серьезный прогресс по экономичности более невозможен (ну в понимании слова серьезный).
поэтому многие автопроизводители заявили что больше не разрабатывают двс, все силы брошены только на электро
Это Европа с ее помешательством на экологии.
В США, например, Фольксваген до недавнего времени поставлял двигатели класса Евро-4, которые в Европе с начала 10-х гг. замещались на Евро-5.