Великобритания запретит продажу новых бензиновых и гибридных автомобилей с 2035 года

На пять лет раньше, чем планировалось.

41

а смысл тогда автопроизводителям вести разработки ДВС с меньшим выхлопом ? если все равно запретят ? 
По мне такие законы на 15 лет вперед так чисто для избирателей понты кинуть типа вот мы в будущем все изменим) 
Ведь ещё не факт что электромобили через 15 лет решат все свои проблемы и ДВС не получат серьезный прогресс как по топливной экономичности так и экологичности

15
Ответить

Комментарий недоступен

26
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

проблем у электромобилей все меньше, поэтому их продажи стремительно растут, по крайней мере, в сегментах премиум и суб-премиум. Раз в Норвегии, с не самой большой плотностью населения и не лучшим климатом, электромобили обогнали по продажам авто с двс, то в других странах - это вопрос времени

6
Ответить

Исходя чисто из Российской политики и обнищаний российских политеиста вы правы, Бориска выглядит популистом да и только. Но продажи автомобилей Тесла с каждым годом растут, а в Европе на улицах городов уже много где стоят розетки для подзарядка авто прямо на стоянках.

1
Ответить

Помниться пару лет назад уважаемый всеми бывший премьер Медведев говорил уважаемому всеми Рогозину чтобы он не строил планы на цать лет вперёд, а сейчас результаты показывал.
Видимо это международный политический приём - давать обещания со сроком выполнения после своей отставки

1
Ответить

не по ДВС к сожалению уже физические лимиты, серьезный прогресс по экономичности более невозможен (ну в понимании слова серьезный).

Ответить

поэтому многие автопроизводители заявили что больше не разрабатывают двс, все силы брошены только на электро

Ответить

Это Европа с ее помешательством на экологии.
В США, например, Фольксваген до недавнего времени поставлял двигатели класса Евро-4, которые в Европе с начала 10-х гг. замещались на Евро-5.

Ответить