Яндекс-маркет и Онлайн трейд отменяют оплаченные заказы

Моя первая жалоба онлайн, поэтому не судите строго.

Вчера вечером, 26.02.2024, полез в Яндекс-маркет искать кофеварку на дачу. Отсортировав подходящие варианты внимание сразу привлекло вот это предложение -

Продавец был Онлайн трейд, довольно известный магазин, ничего не предвещало беды, да и сам Я-маркет заявлял о грандиозных распродажах. Сделал заказ, через 5 минут сделал еще один (подарок к 8 марта). Номера заказов 413505290/31558003 и 413496819/31557842
Продавец был Онлайн трейд, довольно известный магазин, ничего не предвещало беды, да и сам Я-маркет заявлял о грандиозных распродажах. Сделал заказ, через 5 минут сделал еще один (подарок к 8 марта). Номера заказов 413505290/31558003 и 413496819/31557842

На радостях, что подфартило - полез смотреть другие предложения, в своей корзине нашел такие отложенные товары

перфоратор от фирменного бренда Яндекс с отличной скидкой, продавец сам ООО Яндекс (заказ 413539265)
перфоратор от фирменного бренда Яндекс с отличной скидкой, продавец сам ООО Яндекс (заказ 413539265)
Ну и фильтр на дачу, с уже не такой большой скидкой (заказ 413534582)
Ну и фильтр на дачу, с уже не такой большой скидкой (заказ 413534582)

Сегодня с утра полетели отмены заказов, один за другим

Посмотрите на причину отмены, якобы я сам отказался от заказов!
Посмотрите на причину отмены, якобы я сам отказался от заказов!

Общение со службой поддержки вышло немного детективным:

сначала якобы я сам отменил заказы
сначала якобы я сам отменил заказы
затем все-таки признали, что это сделал продавец (Онлайн трейд)
затем все-таки признали, что это сделал продавец (Онлайн трейд)

Пока я обдумывал что с этим делать - прилетели отмены двух оставшихся заказов (разумеется они остались в продаже, только уже без скидки)

Яндекс-маркет и Онлайн трейд отменяют оплаченные заказы

Ответы поддержки как по шаблону (читай - мы можем отменить любой заказ, если нам не хочется отдавать его по купленной цене)

Яндекс-маркет и Онлайн трейд отменяют оплаченные заказы
Яндекс не может (не хочет) продать мне перфоратор со скидкой и посчитал обстоятельства форс-мажором, класс.
Яндекс не может (не хочет) продать мне перфоратор со скидкой и посчитал обстоятельства форс-мажором, класс.

Что будет сделано - досудебная претензия в ООО Онлайн трейд и ООО «ЯНДЕКС», в случае отсутствия адекватной реакции от обоих - дойдем до суда. Грустно это, всегда считал Яндекс самым адекватным маркетплейсом.

22
реклама
разместить
34 комментария

Я не понимаю, что такое "пришлось отменить", я не знаю такой причины в ГК РФ, уж простите. Есть договор, заключенный в момент оплаты заказов, я свои обязательства выполнил - а вы нет. Мне не нужен промокод на 10% от заказа не более 1 тыс р, это смешно относительно нужности и ценности для меня отмененных заказов.

4

В пользовательском соглашении в пункте 7.1 говорим о том, что продавец может отменить заказ в случае форс-мажора: https://clck.ru/395hjv

Комментарий недоступен

2

Именно так. А вот когда гешефт хороший, то это рыночные отношения.

2

Вчера тоже сделал заказ на Я.Маркете. Заказал нож Викс на подарок, притом обычная цена была 1555 (со скидкой 762), и оплатил. Утром так же отменили заказ. В чате с тех.поддержкой писали мне, что мол с доставкой траблы, потом продавец цену не ту указал, потом тех.сбой на маркете. В итоге, типа "захотели и отменили и ничего нам за это не будет".

2

Александр, здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, номер заказа ножа, чтобы мы детально разобрались

В яндексе вчера был большой сбой по ценам и особо ушлые воспользовались, а сейчас будет, заказал на подарок хнык-хнык и не видел что цена в разы была меньше, ну конечно верю😂😂😂, почитайте чаты селлеров.