В конце года мы отрефлексировали опыт и поняли, что глупо обвинять клиента, если он не знает, каким хочет быть. Мы должны помогать ему разобраться в собственном позиционировании. Так родился спринт на аналитику. Его главная задача — создать фундамент для концептуального поиска, чтобы все варианты фирменного стиля, которые мы предлагаем клиенту, имели аналитическую основу. 16 пунктов, которые я напишу ниже на примере VPN-сервиса, помогают нам в проектах, когда клиент не уверен в своем бренде.
Мда...
Вы наверно, совсем не умеете слушать, что Вам говорят?
Вас попросили взрослый дизайн!
А вы им детский сад...
Даю подсказку, под "взрослым дизайном" они имели ввиду более строгий!
Вы быть хоть глянули как сайты в США сейчас выглядят...
как сайты в США сейчас выглядят?
Да, вы могли все это сделать, но готов ли был заказчик все это оплатить?) Вам вообще заплатили за концепты?
самый главный вопрос
…
из какой долины, простите?
Это не про США заголовок, всё нормально
«Мы встретились с инвесторами, и они считают что это не то, куда двигается компания, надо сделать зрелый и серьезный дизайн как у Apple и Firefox!»
Возможно, вам бы помог краткий анализ дизайна сайтов Apple и Firefox.
Я не дизайнер (как и инвесторы скорее всего), но по-моему ваши 14 вариантов не очень похожи на эти сайты