Если ИП на подряде выполняет для организации регулярно услуги. В течение 12 месяцев например. За весь этот период акты ни разу не подписывались. Может ли в случае конфликта организация потребовать вернуть деньги, выплаченные за все 12 месяцев своему подрядчику?
Если есть видимые и ощутимые, а главное качественные результаты работ, то всегда можно отстоять свою позицию, кроме того организации обязаны вести бух. учет, благодаря которому можно доказать факт предоставления услуги. Рекомендую все же подписывать акт каждый месяц, чтобы не приходилось этим заниматься)
В основном нет. Всё зависит от ситуации. Поэтому всегда исходите из того, что если услугИ, а не единая длящаяся услуга, то факт оплаты является конклюдентным действием, т.е. коль оплатил, значит доволен оказанной услугой. И всегда оформляйте акты. Акт это не только приёмочный документ, первичка. Это может быть смешанным документом, в котором вы подтверждаете получение, оказание услуги и дополнительно указываете чем вы недовольны, или что нужно доделать, переделать. Таким образом это будет детализация основного соглашения, таким маленьким соглашением.
Если ИП на подряде выполняет для организации регулярно услуги. В течение 12 месяцев например. За весь этот период акты ни разу не подписывались. Может ли в случае конфликта организация потребовать вернуть деньги, выплаченные за все 12 месяцев своему подрядчику?
Если есть видимые и ощутимые, а главное качественные результаты работ, то всегда можно отстоять свою позицию, кроме того организации обязаны вести бух. учет, благодаря которому можно доказать факт предоставления услуги. Рекомендую все же подписывать акт каждый месяц, чтобы не приходилось этим заниматься)
В основном нет. Всё зависит от ситуации. Поэтому всегда исходите из того, что если услугИ, а не единая длящаяся услуга, то факт оплаты является конклюдентным действием, т.е. коль оплатил, значит доволен оказанной услугой. И всегда оформляйте акты. Акт это не только приёмочный документ, первичка. Это может быть смешанным документом, в котором вы подтверждаете получение, оказание услуги и дополнительно указываете чем вы недовольны, или что нужно доделать, переделать. Таким образом это будет детализация основного соглашения, таким маленьким соглашением.