Соцсети как сервис.
Можно относиться к соцсетям, как к каналам сбыта: постить туда статьи, и всё. Но если вы хотите набирать подписчиков, нужно соцсети тоже сделать сервисом. Человек должен думать не о том, что это соцсеть сайта-сервиса.
Человек должен подписываться на ваш «Фейсбук», «Ютуб» или «Инстаграм» как на отдельный сервис, который оказывает услугу — например, удовлетворение тщеславия.
Для этого вы добавляете классный контент: опросы, интерактив — то, что поддерживает эта социальная сеть, и в таком виде, чтобы это работало на усиление канала как продукта.
Вот человек: болтает про одно и тоже уже пять лет и находятся еще те, кому это интересно :)) Мастер по двиганью слов, ахах :)
А вы что сделали за последние пять лет?
Вот соглашусь - слишком много хайпа по этому товарищу.
Покажите ваш крутой журнал
Комментарий недоступен
Фактические ошибки там были всегда. Это только на конференции красиво звучит: мы там опросили экспертов и они нам дали супер контент. В жизни так не работает. В статьях косяк на косяке и косяком погоняет, особенно это видно, если сам шаришь в теме.
Он давно в помойку превратился(