Реклама у блогеров в составе авторских произведений и нативная реклама в ОРД
Реклама у блогеров в составе авторских произведений и нативная реклама в ОРД

В качестве оптимизации трудозатрат при оформлении отчетности в ОРД при исполнении закона о маркировке рекламы (статья 18.1 закона о рекламе 38-ФЗ) для бизнеса стоит обратить внимание на следующие нюансы, которые могут иметь место в influence-маркетинге насчет понятия нативной рекламы.

11

"сценарий, описанный во втором случае, можно будет оформить в ОРД с помощью галочки Нативная реклама, что позволит отчитаться только один раз в своем ОРД без вечной отчетности."

Очень интересно, но откуда это следует?

Ответ роскомнадзора на скане говорит о том, что раздел статистики заполнять не требуется. Но раздел акты в орд придется в обычном порядке один раз Заполнить после того как появится закрывающий акт от блогера