Подводные камни работы «за лиды»

В последнее время к нам в агентство Digital Heroes пришло сразу несколько клиентов с вопросом о лидогенерации. Можно ли так работать и на каких условиях? Ниже несколько подводных камней, которые ожидают заказчика во время такого сотрудничества.

2626
реклама
разместить

Хорошая тема поднята. Но лезть работать за лиды - пробовали, обожглись раз много. Почему? То клиент не может мотивировать нормально работников (продавцов), то он лид хотел только «Мерседесы», а падают в том числе и «киа», а продать ему Мерседес не могут. И сотни тысяч других причин. Факт один: для меня, как для исполнителя - это большой риск, потому что нужно умело сделать анализ конкурентов, нужно постоянно анализировать рынок (нет ли демпинга, нет ли товаров-субститутов, которые в миг «завалят» моего конкурента , и заканчивая самому прозвоном моего клиента, чтобы проверить а не выкинули ли ещё пару продаж). Что же говорить про лиды просто - то тут клиенту риск большой. В основном ранее работали за продажи, но как вы сказали в этой статье - тут есть циклы сделок, порой они могут идти месяцами - ты никогда не поймёшь ., что повлияло на решение клиента о покупке, и когда он может вернуться).

3