Что делать с пользователем, чтобы его первый день в продукте не стал последним? Онбординг в продукт и его геймификация — Маркетинг на vc.ru
• Обычный скриптованный онбординг может снизить конверсии и эффективность знакомства новичка с продуктом. • Онбординг - процесс адаптации пользователя к продукту, включающий знакомство с приложением/сайтом и освоение функций. • Заскриптованный сценарий онбординга часто скучный и неэффективный. • Юзеры все чаще пропускают онбординг, что может привести к потере денег на привлечение новых клиентов. • В индустрии азартных игр проблема закрепления новичка в продукте стала особенно острой из-за сложности продуктов и процедур регистрации. • Геймифицированный онбординг может сделать процесс адаптации пользователя более удобным и мотивированным. • Такой подход создает "эффект отложенного удовольствия" и меняет отношение пользователя к процессу. • Индустрия азартных игр и крупные западные площадки по подбору психологов также используют геймифицированные квесты для адаптации пользователей. • Геймифицированные сценарии могут быть использованы для увеличения продаж, обучения пользователей новым фичам и стимулирования частоты посещаемости.
Что делать с пользователем, чтобы его первый день в продукте не стал последним? Онбординг в продукт и его геймификация — Маркетинг на vc.ru
• Обычный скриптованный онбординг может снизить конверсии и эффективность знакомства новичка с продуктом.
• Онбординг - процесс адаптации пользователя к продукту, включающий знакомство с приложением/сайтом и освоение функций.
• Заскриптованный сценарий онбординга часто скучный и неэффективный.
• Юзеры все чаще пропускают онбординг, что может привести к потере денег на привлечение новых клиентов.
• В индустрии азартных игр проблема закрепления новичка в продукте стала особенно острой из-за сложности продуктов и процедур регистрации.
• Геймифицированный онбординг может сделать процесс адаптации пользователя более удобным и мотивированным.
• Такой подход создает "эффект отложенного удовольствия" и меняет отношение пользователя к процессу.
• Индустрия азартных игр и крупные западные площадки по подбору психологов также используют геймифицированные квесты для адаптации пользователей.
• Геймифицированные сценарии могут быть использованы для увеличения продаж, обучения пользователей новым фичам и стимулирования частоты посещаемости.
Мне в моей редакции больше нравится))