Как я применяю теорию архетипов личности для построения IT-компании

Теория архетипов личности — полезный инструмент не только для самопознания. В бизнесе она помогает с определением ценностей и подбором сотрудников. Расскажу, как с ее помощью сформулировать позиционирование и ценности компании и понять, соответствует ли им твоя команда. Это несложно — достаточно вспомнить любимых героев и осознанно соотнести их кач…

Как я применяю теорию архетипов личности для построения IT-компании
6262

Интересное применение теории) Первый раз встречаю её в контексте компаний, а не личностей.

Ачто делать, если ошибся с архетипом и начал неверное позиционирование? Сказать, типа, ребят, забудьте Железного человека, я — Стив Джобс?)

Ответить

Эта теория применяется маркетинге для компаний уже десятки лет. У всех крупных брендов свой доминирующий архетип. Например, бмв позиционируется для архетипа "герой", мерседес для "правителя"

2
Ответить

Важно отвечать максимально честно и осознанно, тогда ошибок быть не должно ))

Персонажа можно поменять, но человеческие ценности этого персонажа останутся

1
Ответить