Увеличить конверсию с 0,65 до 4,72 % и спасти заказчика от разорения: опыт агентства «Чистый маркетинг»

Основатели агентства «Чистый маркетинг» Олег Николаев и Михаил Смирнов рассказали, как помогли производственной компании наладить бизнес после того, как компанию клиента чуть не разорили горе-маркетологи.

​Олег Николаев рассказывает про эффективный интернет-маркетинг Чистый маркетинг
33

Настроить контекстную рекламу - это и есть ваш самый интересный кейс, которым вы решили поделиться на VC? Боюсь представить, что вы тогда считаете банальным кейсом:)

Ответить

Возможно вы не до конца поняли в чем смысл? Но алгоритм не такой: аналитика, прототипирование и разработка сайта по сути с нуля, докрутка конверсий, аналитика, доведение до приемлемых результатов, постоянная аналитика. Это далеко не просто контекст.

Ответить