Управляющий партнер агентства «Чистый маркетинг» Михаил Смирнов делится своим опытом проверки ниш перед выходом на рынки США и рассказывает, какие инструменты для этого применять, дабы удостовериться в востребованности услуги или продукта.
Управляющий партнер агентства «Чистый маркетинг» рассуждает о ценообразовании на рынке разработки сайтов и анализирует четыре варианта разработки сайта: у фрилансеров, у веб-студий, в маркетинговых агентствах или самостоятельно.
Управляющий партнер агентства «Чистый маркетинг» Олег Николаев рассказывает об успешных b2b-кейсах, которые накопились за 8 лет работы руководителем по маркетингу в разнопрофильных компаниях.
Основатели агентства «Чистый маркетинг» Олег Николаев и Михаил Смирнов рассказали, как помогли производственной компании наладить бизнес после того, как компанию клиента чуть не разорили горе-маркетологи.