Также выяснилось, что конверсия звонков в продажи составляла 47%. После прослушивания звонков стало ясно, что отдел продаж не был готов обрабатывать заказы по телефону. Например, клиент звонил в 10 утра, когда компания только открывалась, и оператор отвечал: «Не можем выполнить заказ, мы только начали работать!». Другой клиент звонил за 30 минут до закрытия компании, и оператор говорил: «уже поздно, мы не принимаем заказы на доставку!». В результате многие клиенты уходили недовольные и голодные.
Респект за Каневского!
Каневский и полезная информация + вайб
Это смешно :))) но немного грустно :)) потому что в жизни так и есть, правда не у всех бизнесов есть ресурс такие расследования проводить :)
По хорошему это должен знать человек выполняющий роль операционного директора. Если бизнес малый, то это должен быть сам собственник.
К сожалению, среди предпринимателей выстраивать и заниматься аналитикой могут единицы. Остальные управляют на как-то интуиции. Я думаю, это следствие когда-то популярного мнения, что чтобы заниматься бизнесом не надо иметь образования.
Ахаха, это гениально! Вот так нужно подавать информацию )
Гипотеза это про Пуанкаре, а в пиццерии это задрачивание персонала который должен готовить готовить пиццу до открытия и перед закрытием заведения.
Подписка только за Коневского))))))