Следствие вели... Кто убивает бизнес: маркетологи, продажники или собственник?

Рассказываю, как коммерческий директор «Диаграна» Александр Подольский раскрыл самые опасные преступления капиталистической эпохи и нашёл виновных в отсутствии обращений и клиентов. А также поделился, с помощью чего можно оживить компанию, чтобы она давала хорошие результаты. Не переключайтесь!

Следствие вели... Кто убивает бизнес: маркетологи, продажники или собственник?
2929

Это смешно :))) но немного грустно :)) потому что в жизни так и есть, правда не у всех бизнесов есть ресурс такие расследования проводить :)

1
Ответить

По хорошему это должен знать человек выполняющий роль операционного директора. Если бизнес малый, то это должен быть сам собственник.

К сожалению, среди предпринимателей выстраивать и заниматься аналитикой могут единицы. Остальные управляют на как-то интуиции. Я думаю, это следствие когда-то популярного мнения, что чтобы заниматься бизнесом не надо иметь образования.

1
Ответить