Последние несколько лет рынок проживает на себе «рубеж поколений». 25% рынка труда занимает поколение ЗЕТ*. Звучит хорошо: новые руки, незамыленные мозги, свежие идеи и взгляды. Поговорим о сотрудничестве с пост-миллениалами, проблемных сторонах этого вопроса, а в конце вас ждет подборка скриншотов с зашкварными цитатами от зумеров.
Абсолюто неверно в корне, не знаю как в smm агенствах, которыми рулят такие же инфантилы как описаны в посте, только постарше, но в it с этим нет проблем. Чаще всего разработчики и дизайнеры целеустремленные ребята, жесткие карьеристы(из минусов только то, что после обучения сразу бегут искать рейт повыше).
По факту, все люди не хотят работать, но много получать в любом поколении как не обзови, но в 20 лет проще сменить работу и город, а на 30+ и выше давит ипотека, семья и прочие прелести взрослой жизни, из-за чего сложнее куда-то двигаться(к слову заметил тенденцию, среди женщин, что большинство сейчас выбирает удаленку или работу без переработок, чтобы больше времени уделять семье, кто-то полностью уходит с работы).