Последние несколько лет рынок проживает на себе «рубеж поколений». 25% рынка труда занимает поколение ЗЕТ*. Звучит хорошо: новые руки, незамыленные мозги, свежие идеи и взгляды. Поговорим о сотрудничестве с пост-миллениалами, проблемных сторонах этого вопроса, а в конце вас ждет подборка скриншотов с зашкварными цитатами от зумеров.
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться? Новое поколение отличается от прошлого. Так было всегда. Многие же работодатели живут прошлым, видимо, по бумажным книжкам прошлого века и представлениям о военном коммунизме-тейлоризме. 1. Изучайте опыт и идеи тех, кого вы обзываете "инфоблогерами" и включенных в бизнес зетов (не первое ли поколение предпринимателей в 1980-90-е тащилось от Тони Роббинса и Дейла Карнеги?) 2. Смотрите на каждое поколение через систему ценностей, - тогда и результат будет. спросите как :)