Итак: Делаем из свойство - преимущество, из преимущества - выгоду, учтите, что "перепрыгивать" нельзя, эффективности это не даст. Тренироваться нужно на всем, пройдитесь сами по цепочке и потом пошумите со своими сотрудниками, через 20-30 повторений вы поймете и научитесь зарабатывать больше и быстрее.
В 2ГИС по этой же схеме обучают
да, и там тоже) очень хорошо работает, если пользоваться
Классный и полезный материал, спасибо! 👍🏻
Интересно. Действительно многие останавливаются на преимуществе, не разжевывая клиенту до конкретной выгоды
Спасибо за приятную оценку и комментарий)
Ноунейм товар никто уже не будет брать, слишком высокая конкуренция практически в любой нише, даже если мы говорим про инфопродукты. Должно быть четкое УТП, которое прозрачно ясно любому потенциальному покупателю. Но даже с идеальным маркетингом, но без учета важных финальных мелочей (например, красивая упаковка, быстрая доставка, множество способов оплаты через условную Робокассу) убьют все старания маркетинга наповал. Клиенту важно не только разжевывать выгоду, но и учитывать множество сопутствующих покупке нюансов. А так материал действительно очень полезный 👍🏻