Старый вопрос для всех, кто занимается продажами или косвенно с ними связан, который возникает у всех, но не все на него могут ответить.
Давайте поймем, кому нужно читать эту статью, если вы:
1. Менеджер по продажам;
2. Маркетолог или пиарщик;
3. Рекрутер и/или HR;
4. Управленец.
Ноунейм товар никто уже не будет брать, слишком высокая конкуренция практически в любой нише, даже если мы говорим про инфопродукты. Должно быть четкое УТП, которое прозрачно ясно любому потенциальному покупателю. Но даже с идеальным маркетингом, но без учета важных финальных мелочей (например, красивая упаковка, быстрая доставка, множество способов оплаты через условную Робокассу) убьют все старания маркетинга наповал. Клиенту важно не только разжевывать выгоду, но и учитывать множество сопутствующих покупке нюансов. А так материал действительно очень полезный 👍🏻