Продвижение бизнеса в СМИ: как появились названия 5-ти известных брендов

Pepsi, Lego, Amazon — когда мы думаем о каждой их этих компаний, то сразу в голове всплывают их образы, личный опыт взаимодействия, в общем, определенный бэкграунд.

Продвижение бизнеса в СМИ: как появились названия 5-ти известных брендов
1515

Такое чувство, что все самые успешные названия брендов рождаются случайно. Чем дольше думаешь, тем ниже шанс на успех.

Ну или крутой нейминг должен идти из истории

Но как пример классного искусственного нейминга могу привести бренд часов Rolex - основатель искал слово, которое будет одинаково легко читаться и произноситься на всех языках, а так же будет коротким и обладать приятной фонетикой. Само слово при это не значит буквально ничего.

1
Ответить