Такое чувство, что все самые успешные названия брендов рождаются случайно. Чем дольше думаешь, тем ниже шанс на успех.
Ну или крутой нейминг должен идти из истории
Но как пример классного искусственного нейминга могу привести бренд часов Rolex - основатель искал слово, которое будет одинаково легко читаться и произноситься на всех языках, а так же будет коротким и обладать приятной фонетикой. Само слово при это не значит буквально ничего.
Такое чувство, что все самые успешные названия брендов рождаются случайно. Чем дольше думаешь, тем ниже шанс на успех.
Ну или крутой нейминг должен идти из истории
Но как пример классного искусственного нейминга могу привести бренд часов Rolex - основатель искал слово, которое будет одинаково легко читаться и произноситься на всех языках, а так же будет коротким и обладать приятной фонетикой. Само слово при это не значит буквально ничего.