Я являюсь продавцом на площадке ОЗОН. Недавно произошел курьезный случай, о котором ни могу ни поведать. А самое главное проблема со стороны ОЗОН не имеет решение в положительную сторону. Согласно поставке мной была организована отправка товара на склад FBO OZON Пушкино 2. Товар прибыл и был принят согласно заявке, акты о приемки соответствовали ко…
Мария, здравствуйте! Часть товаров действительно можем временно скрыть с продажи, как правило, это связанно с проверкой экземпляров на их целостность. Если выявим повреждение — может утилизировать такие позиции, а соответствующее начисление и факт проведённой процедуры отразим в личном кабинете. Оспорить это можно в течение пяти дней после получения отчётных документов, такое правило закрепили в [договоре](https://s.ozon.ru/qAyBnnk).
Чаще всего это связано с недостаточно надёжной упаковкой, [здесь](https://s.ozon.ru/VkyEj9L) требования для каждой категории
В таком случае у вас серьезные проблемы со службой поддержкой, которые не могу дать даже элементарного разъяснения.