Как на складах OZON воруют товары селлеров!?

Я являюсь продавцом на площадке ОЗОН. Недавно произошел курьезный случай, о котором ни могу ни поведать. А самое главное проблема со стороны ОЗОН не имеет решение в положительную сторону. Согласно поставке мной была организована отправка товара на склад FBO OZON Пушкино 2. Товар прибыл и был принят согласно заявке, акты о приемки соответствовали кол-ву.

Дата приемки 28.02.24. В этот же день было заказано 2 ед. товара с данной партии. Согласно поставки и приемки было 204 ед. товара. Тут я замечаю, что остатке резко снижает до 191 ед. на остатке. И возникает вопрос, а где еще 11 ед. товара.? Бегло было просмотрены и другие остатки товаров с данной партии, выявилось еще 1 пропажа другого артикула товара.

Естественно было немедленно составлено обращение в СП ОЗОН. С пояснением ситуации. На что сотрудники ОЗОН начали написывать заготовки невнятных ответов противоречащих сути моего вопроса и моей проблемы.

Исходя из ответов службы поддержки ОЗОН ничего делать ни собирается. Из чего я могу сделать вывод, что ОЗОН узаконил практически ВОРОВСТВО у селлеров.

Сейчас обнаружена пропажа 12 ед. товара. из поставленных чуть более 450 ед. товара. За 2023 год было поставлено свыше 15000 ед. товара, теперь представьте, какое кол-во могло бесследно пропасть. В данный момент инициировали проверку за 2023 год. конечно хочется надеется на лучшее, что это СИСТЕМНАЯ ОШИБКА и мой вывод ошибочный, но покамись к этому предпосылок нет.

Прилагаю переписку с СП ОЗОН

Как на складах OZON воруют товары селлеров!?
Как на складах OZON воруют товары селлеров!?
9 комментариев

У меня тоже начали приходить письма счастья об утилизации, одна за заказ который который был сделан 8 месяцев назад, вторая на товар, по которому 100% выкуп. До этого на 3000 заказов не было ни одного брака, сейчас полетело. Значит либо вскрылось воровство либо ещё какие-то косяки озона. Кстати часто ловил озон на том что он теряет товар, особенно видно, когда остаётся пару единиц и озон отменяет заказы, т.к. не может по факту найти товар.

1
Ответить

За движением каждой единицы товара можно следить с помощью отчётов, а за каждым действием сотрудников склада внимательно наблюдает служба безопасности — воровство исключено🧐

Разобраться с утилизацией поможет поддержка. Сначала нужно запросить спецификации по уничтоженным позициям, а потом в течение 5 дней после получения отчётных документов, где зафиксирован факт проведённой процедуры, создать новое обращение — там отправим запрос на склад и всё выясним

Ответить

О, я смотрю темка о ошибочной утилизации живая у многих, и судя по общей картине, ответы поддержки это налаженная схема! Озон! Что происходит? Почему утилизируете товары, которые уже согласованы к вывозу?
Почему товар который пришел от покупателя в начале февраля, до сих пор не определен как уценнный? Нет ни одного отчета, который бы показывал текущий статусов товаров принятых на складе от покупателей, проверен он, не проверен, когда проверят, и прочее

1
Ответить

Мария, здравствуйте! Часть товаров действительно можем временно скрыть с продажи, как правило, это связанно с проверкой экземпляров на их целостность. Если выявим повреждение — может утилизировать такие позиции, а соответствующее начисление и факт проведённой процедуры отразим в личном кабинете. Оспорить это можно в течение пяти дней после получения отчётных документов, такое правило закрепили в [договоре](https://s.ozon.ru/qAyBnnk).

Чаще всего это связано с недостаточно надёжной упаковкой, [здесь](https://s.ozon.ru/VkyEj9L) требования для каждой категории

Ответить

В таком случае у вас серьезные проблемы со службой поддержкой, которые не могу дать даже элементарного разъяснения.

Ответить