Я являюсь продавцом на площадке ОЗОН. Недавно произошел курьезный случай, о котором ни могу ни поведать. А самое главное проблема со стороны ОЗОН не имеет решение в положительную сторону. Согласно поставке мной была организована отправка товара на склад FBO OZON Пушкино 2. Товар прибыл и был принят согласно заявке, акты о приемки соответствовали ко…
У меня тоже начали приходить письма счастья об утилизации, одна за заказ который который был сделан 8 месяцев назад, вторая на товар, по которому 100% выкуп. До этого на 3000 заказов не было ни одного брака, сейчас полетело. Значит либо вскрылось воровство либо ещё какие-то косяки озона. Кстати часто ловил озон на том что он теряет товар, особенно видно, когда остаётся пару единиц и озон отменяет заказы, т.к. не может по факту найти товар.
За движением каждой единицы товара можно следить с помощью отчётов, а за каждым действием сотрудников склада внимательно наблюдает служба безопасности — воровство исключено🧐
Разобраться с утилизацией поможет поддержка. Сначала нужно запросить спецификации по уничтоженным позициям, а потом в течение 5 дней после получения отчётных документов, где зафиксирован факт проведённой процедуры, создать новое обращение — там отправим запрос на склад и всё выясним