Я являюсь продавцом на площадке ОЗОН. Недавно произошел курьезный случай, о котором ни могу ни поведать. А самое главное проблема со стороны ОЗОН не имеет решение в положительную сторону. Согласно поставке мной была организована отправка товара на склад FBO OZON Пушкино 2. Товар прибыл и был принят согласно заявке, акты о приемки соответствовали ко…
О, я смотрю темка о ошибочной утилизации живая у многих, и судя по общей картине, ответы поддержки это налаженная схема! Озон! Что происходит? Почему утилизируете товары, которые уже согласованы к вывозу?
Почему товар который пришел от покупателя в начале февраля, до сих пор не определен как уценнный? Нет ни одного отчета, который бы показывал текущий статусов товаров принятых на складе от покупателей, проверен он, не проверен, когда проверят, и прочее