Ozon и его продавцы - как угробить товар

Ozon и его продавцы - как угробить товар

Сделал заказ товара на 11743 рубля, ничего не предвещало беды - щит мультимедийный комбинированный ABB.
Приезжает как и положено 1 марта, но его при мне хряпает на пол сотрудник пункта выдачи, оторвав стяжку. Немного был ошарашен, но всё же решил посмотреть на "целостность", но результат был почти очевиден сразу:

Самое забавное, что продавец об этом знает, но упаковал для таких случаев в 1 слой пупырки и не толстый 1 слой картона:

Ozon и его продавцы - как угробить товар

Нормальные продавцы упаковывают в несколько слоёв пупырку и картона - заказывал не в первый раз щиты ABB. Более того, клеят "осторожно, хрупкое"!
Но, вывод продавец не сделал:

Ozon и его продавцы - как угробить товар

Так что и продавец не особо тщательно и надежно упаковал и сотрудник ПВЗ при мне его хряпнул об пол. Результат на лицо. В итоге я:
1) Потратил время, ибо ехал он с Минска;
2) Без денег.
3) Без нормального товара и заказать новый не представляется возможным - в наличии их более нет.
#жалобаозон #жалобаozon

11 комментариев

Андрей, здравствуйте. Простите, что сотрудник повредил товар и от него пришлось отказаться. Ситуацию разобрали и проработали, чтобы исключить повторение.
Нажмите "Узнать о поступлении" на странице товара и мы уведомим вас, когда он снова будет в наличии.

Ответить

Деньги то когда придут и компенсация то будет?... Я теперь за эти деньги его не куплю уже, на озоне их ни у кого уже нет.

Ответить