Сделал заказ товара на 11743 рубля, ничего не предвещало беды - щит мультимедийный комбинированный ABB.
Приезжает как и положено 1 марта, но его при мне хряпает на пол сотрудник пункта выдачи, оторвав стяжку. Немного был ошарашен, но всё же решил посмотреть на "целостность", но результат был почти очевиден сразу:
Андрей, здравствуйте. Простите, что сотрудник повредил товар и от него пришлось отказаться. Ситуацию разобрали и проработали, чтобы исключить повторение.
Нажмите "Узнать о поступлении" на странице товара и мы уведомим вас, когда он снова будет в наличии.
Деньги то когда придут и компенсация то будет?... Я теперь за эти деньги его не куплю уже, на озоне их ни у кого уже нет.