{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ozon и его продавцы - как угробить товар

Сделал заказ товара на 11743 рубля, ничего не предвещало беды - щит мультимедийный комбинированный ABB.
Приезжает как и положено 1 марта, но его при мне хряпает на пол сотрудник пункта выдачи, оторвав стяжку. Немного был ошарашен, но всё же решил посмотреть на "целостность", но результат был почти очевиден сразу:

Самое забавное, что продавец об этом знает, но упаковал для таких случаев в 1 слой пупырки и не толстый 1 слой картона:

Нормальные продавцы упаковывают в несколько слоёв пупырку и картона - заказывал не в первый раз щиты ABB. Более того, клеят "осторожно, хрупкое"!
Но, вывод продавец не сделал:

Так что и продавец не особо тщательно и надежно упаковал и сотрудник ПВЗ при мне его хряпнул об пол. Результат на лицо. В итоге я:
1) Потратил время, ибо ехал он с Минска;
2) Без денег.
3) Без нормального товара и заказать новый не представляется возможным - в наличии их более нет.
#жалобаозон #жалобаozon

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Андрей, здравствуйте. Простите, что сотрудник повредил товар и от него пришлось отказаться. Ситуацию разобрали и проработали, чтобы исключить повторение.
Нажмите "Узнать о поступлении" на странице товара и мы уведомим вас, когда он снова будет в наличии.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Покровский
Автор

Деньги то когда придут и компенсация то будет?... Я теперь за эти деньги его не куплю уже, на озоне их ни у кого уже нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Статус заказа изменится в течение 49 часов после отказа и мы отправим деньги на вашу Ozon Карту. Зачисление произойдёт после появления операции во вкладке "Баланс средств".
Мы компенсируем разницу в стоимости, если решите переоформить заказ на тот же товар, и его цена вырастет.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Покровский
Автор

В том то и дело, что его нет и вряд-ли будет, товар попал под санкции, распродают остатки, производство этих щитов - 2022 год.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

А какое решение видите вы? Человеческий фактор, ну сломали. Что должен сделать озон?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Покровский
Автор

Например, начислить бонусные баллы.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Странно. Т.е. если пойдете в магазин, там захотите взять последнюю бутылку шампанского, но продавец случайно уронит ее, то он или магазин должен будет дать денег за это?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Покровский
Автор

Неуместное сравнение, потому что я уже за этот товар деньги заплатил, сейчас озон их удержит до 48 часов после отмены. Также в ожидании оплаченного заказа я прождал неделю.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда