«Беру» не доставил заказ несколько раз подряд и заблокировал аккаунт после обращений в службу поддержки

UPD: Сегодня со мной связался представитель Беру: принес извинения за возникшую ситуацию и сообщил, что ограничение активности с моего аккаунта было снято, в качестве компенсации на почту выслан промокод на сумму заказа.

316316

Комментарий недоступен

3
Ответить

Напрямую причину блокировки не озвучивали, но видимо ограничили доступ из-за большого количества отмененных заказов, так что видимо: 

3.11. Яндекс.Маркет вправе заблокировать Пользователю возможность осуществления Заказа в случае неоднократной отмены осуществленных Пользователем Заказов, а также в случае нарушения настоящих Условий.


Выполнить заказ уже так или иначе не получится - части товаров теперь нет в наличии :)

Ответить