Про aha моменты с jtbd например AHA момент в B2B. А есть ли он и как его искать?
AHA момент это «ого, какой продукт полезный». Чтобы предложить пользователю этот момент надо сразу выкатить главную «работу» продукта вперед лицом. Работ есть *цать самых разных от сокращения количества шагов, бюджетов и времени, до личных пользовательских притязаний в виде улучшения пользовательского опыта. Несколько примеров
Первый. Ваш продукт влияет на конкретную бизнес метрику. Например, сокращает время менеджера на составление план-графика.
Второй. Ваш продукт делает сильно удобнее то, что раньше просто работало. Например, продукт с человеческим интерфейсов, в отличии от конкурентов 20-летней давности.
Рассказываю о всем самом полезном для b2b продактов.
https://t.me/es_ca_blog
Про aha моменты с jtbd например
AHA момент в B2B. А есть ли он и как его искать?
AHA момент это «ого, какой продукт полезный». Чтобы предложить пользователю этот момент надо сразу выкатить главную «работу» продукта вперед лицом. Работ есть *цать самых разных от сокращения количества шагов, бюджетов и времени, до личных пользовательских притязаний в виде улучшения пользовательского опыта. Несколько примеров
Первый. Ваш продукт влияет на конкретную бизнес метрику. Например, сокращает время менеджера на составление план-графика.
Второй. Ваш продукт делает сильно удобнее то, что раньше просто работало. Например, продукт с человеческим интерфейсов, в отличии от конкурентов 20-летней давности.
Третий. Серый. https://t.me/es_ca_blog/268