Например, если вы обучаете слепой печати, то, ваша целевая аудитория это не все люди, которые печатают на клавиатуре, а лишь те, чьи доходы напрямую зависят от этой способности. Им не просто хочется этому научиться – отсутствие этого навыка уже принесло им проблемы, так как от него зависят их деньги, проекты, контракты. Именно он является для них тем самым бутылочным горлышком, через которое наполняется сосуд их успеха. И именно вы можете помочь им его создать.
чистый самопиар аж подташнивает )))
Прекрасно уточнено про важность и содержание контента.
Квинтэссенция - последнее предложение.
Однако, есть противоречие с первым предложением: "без вложений в рекламу" всё это может остаться на уровне логичной философии.
Простой пример: что может быть важнее для человека его собственного здоровья (добавим для женщин - привлекательности)?
Вот есть у компании эффективный продукт.
Приносит оздоровление в большом числе случаев, улучшает тонус и внешность.
Любой попробовавший восхищается и пишет прекрасные, даже эмоционально окрашенные, искренние отзывы.
А кто их прочтет без продвижения и рекламы?
То есть, да, Автор права, говоря про некоторые нишевые услуги. Они с помощью "сарафана" за разумный срок могут начать хорошо кормить одного человека.
Однако, масштабирование в любом случае требует инвестиций не только в производство.
Таким заголовком вы точно часть клиентов отпугнули)