Кампании с привлечением инфлюенсеров всегда славились огромным количеством косяков. Из явных – известная история, когда спортсмен, выступавший в качестве лица табачного бренда, во время пресс-мероприятия сказал, что не курит и ведет здоровый образ жизни. Epic fail. Впрочем, гораздо чаще результатом неправильного выбора инфлюенсеров оказываются впустую потраченные деньги. Помните Басту и его рекламу банковских вкладов? «У банка есть желание уйти от санационной истории, которая тянется за ним, и сделать бренд дружелюбным, открытым к новым клиентам», – пояснил тогда журналу Forbes человек, знакомый с внутренней «кухней». Вопрос лишь в том, интересны ли банковские услуги целевой аудитории Басты, состоящей преимущественно из школьников и «ровных пацанчиков», и не даст ли сам рэпер, охотно берущийся за рекламу чего угодно (в том числе шампуня), повода обвинить банк в неискренности?
какие есть российские компании которые с помощью ИИ могут " подобрать персонализированную коммуникацию" ?
Интересно услышать мысли по развитию и применению VR/AR/MR в мобайле 🤔
про инфлюнсеров