На что обратить внимание при настройке рекламы в Instagram и Facebook

Что нужно знать рекламодателю, чтобы тратить деньги на рекламу с результатом для бизнеса? Рекомендации Aitarget One, технологической платформы для малого и среднего бизнеса от маркетингового партнера Facebook.

4747

Для малого бизнеса детальный таргетинг в 1.5 раза дороже, чем Lookalike, а для бизнесов-гигантов – в 2.2 раза дороже по сравнению с широким таргетингом. - да и ради бога. Если именно с ним я получаю клиентам окупаемых лидов, нормальным потоком, против тупого кликания. Что лучше?

Ответить

В данном случае мы рассматриваем комплекс мер по повышению результативности рекламы. Так, без оптимизации на реальный результат (нужное событие вместо, например, кликов) широкий таргетинг скорее не даст улучшений. Если набор интересов – ваш основной инструмент таргетинга, мы рекомендуем совмещать его с галочкой “включить расширение“. Это дает Facebook возможность быть гибким, а вам использовать его ИИ даже в условиях ограничения аудитории.

Ответить