[решено] Я заказал наушники на Озон за 10к рублей – прислали подделку и отказались возвращать деньги

Пишу я это чтобы предостеречь тех, кто решает купить дорогую вещь на маркетплейсе и не видит в этом подвоха.

1010

Попала в абсолютно идентичную ситуацию с этими же наушниками, но от другого продавца (Meduzastore), причем судя по отзывам на товар, не я одна пытаюсь добиться возврата подделки, но Озон упорно отказывает. Почему маркетплейс встает в споре на сторону продавца, а не обманутых клиентов - не понятно. Претензию я отправила в чат и по почте заказным письмом.

Как будут какие-то обновления, пишите пожалуйста, буду следить за вашей историей и надеюсь у самой получится добиться справедливости

1
Ответить

Анастасия, здравствуйте. Скажите номер вашего возврата. Детальнее разберёмся с наушниками и отказом продавца. Также проверим действия по вашей претензии.

Ответить

Тоже отправил претензию по электронному адресу и обычным заказным письмом. Готовлю иск и прозвонил в организацию по поводу экспертизы. Шаг за шагом, мой путь будет чуть дольше

Ответить