“Тинькофф” игнорит заявки на КАСКО

8 февраля, в 12:30 решил оформить себе КАСКО, через приложение Тинькофф банка.

Ожидать, так ожидать​...
1313

— Мне звонили, но я не отвечал. Нужно было задолбать меня звонками, пока бы я не поднял трубку! 

логика убийственная конечно

10
Ответить

С чего вы решили, что я не отвечал?) или вы думаете телефон со мной 24/7? Всякое бывает. Если нет ответа, это не повод отменять услугу. Более того, никто не перезвонил и на след.день.

Поменьше токсичности дружище. Я не обвиняю компанию во всех смертных грехах, но если уж я потратил время на заполнение всех данных, и если мне пообещали со мной связаться, то с какой стати я должен закрывать глаза на неисполнение договорённостей?

2
Ответить