Не будем лукавить, у нас, как и в любом бизнесе и в любой SEO-студии не все 100% клиентов довольны нашей работой. И не всегда проблема в качестве работы наших специалистов. Сегодня расскажу, как мы в Нейро Маркетинг облажались по полной, пытаясь сделать клиенту хорошо, а по факту получили кучу претензий и недовольства и еще остались должны.
Нужно работать по договору. Но, это не гарантирует защиту от неадеквата. И не всегда отношение зависит от финансов. Тут больше воспитание играет роль и умение вести переговоры. У меня опыт общения с клиентами разного уровня дохода и могу сказать,что и там и там есть хамы и есть очень приятные люди. И откровенных психопатов стоит слать=)
Работать с клиентами нужно вежливо в любом случае. Хотя, я с вами в чем-то согласен. Бывают моменты, что хочется послать.)