Как отрабатывать возражения клиентов: 300+ готовых ответов

Вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией, когда вы предлагали свой товар или услугу, а клиент отвечал: “Я подумаю”, “Мне нужно посоветоваться”, “У меня нет денег”, “Я не вижу смысла”, “У нас есть свой поставщик”?

Думаю да, потому что это "боль" каждого, кто продает: специалиста по продажам, руководителя отдела продажа, фрилансера, эксперта.

Возражения - это не отказ, а сигнал, что клиенту нужна дополнительная информация, доверие или стимул для принятия решения.

Возражения - это возможность продемонстрировать свою компетентность, профессионализм и уникальность.

Возражения - это шанс заключить сделку и получить довольного и лояльного клиента.

Как на этом примере:

Было отправлено "холодное" сообщение потенциальному клиенту. В ответ получаем:

Как отрабатывать возражения клиентов: 300+ готовых ответов

Что делают или не делают большинство продавцов, особенно в переписке?

  • Игнорируют это возражение и продолжают говорить о своем предложении, надеясь, что клиент изменит свое мнение.
  • Просто отвечают “хорошо, спасибо” и завершают разговор, считая, что клиент не заинтересован.
  • Обижаются или обвиняют клиента в нелояльности, недоверии или некомпетентности.

Все эти варианты неправильные, потому что они не учитывают интересы и потребности клиента, не показывают преимущества вашего предложения, не создают доверие и не мотивируют к действию.

Из-за таких ответов вы теряете деньги, клиентов и репутацию.

А всего лишь нужно ответить на это возражение, и вуаля:

потенциальный клиент переходит в клиента

Как отрабатывать возражения клиентов: 300+ готовых ответов

Но заказа бы не было, если бы менеджер (продавец) проигнорировал возражение "работаем с другими".

Как нужно отвечать на возражения клиентов?

Нужно использовать схему:

Как отрабатывать возражения клиентов: 300+ готовых ответов

Всё очень просто!

Для этого вам нужна книга “Работа с возражениями”, в которой собрано 300+ готовых ответов на каждое возражение. Эта книга - результат многолетнего опыта, я сама прошла путь от специалиста отдела продаж до собственника бизнесов- оптовая торговля, интернет-магазины, розничные магазины.

Эта книга поможет вам:

  • Повысить свою уверенность и авторитет в глазах клиентов
  • Снизить количество отказов и увеличить количество продаж
  • Улучшить качество обслуживания и удовлетворенность клиентов
  • Развить свои коммуникативные и переговорные навыки
  • Стать более успешным и востребованным специалистом в своей сфере

Важно- книга постоянно дополняется новые речевыми ответами, чтобы не терять свою актуальность:)

Как сказали мои клиенты- это настольная книга по работе с возражениями, которая должна быть у всех:)

Как отрабатывать возражения клиентов: 300+ готовых ответов

Стоимость книги на данный момент- 290 RUB.

Переходите по ссылке в чат-бот, чтобы получить доступ к книге, и бонусом- готовые мемы для работы с клиентами в переписке:)

11
6 комментариев

Отработайте возражение)

- можно у вас проконсультироваться? мне вас посоветовали знакомые
- можно, стоит 5тр
- мне нужно посоветоваться с супругой (ага, халява не получилась)

Ответить

Дмитрий, при таком ответе вы нарушили этапы продаж)) и не факт, что человек хотел халяву))

Как минимум, спросите какой вопрос хотят решить с помощью вашей консультации, после ответа напишите презентацию вашей консультации с ценой и попыткой сделки (давайте вас запишу, есть время на завтра в 11 и в 16, на какой вас записать?) и дальше смотрите что ответит клиент (если будет возражение- отрабатываем, если ничего не ответили- то работаем с «молчунами»; и 3 итог- продажа)

Ответить

Я считаю, важно понимать, что возражения - это не просто отказ, а возможность продемонстрировать свою компетентность

Ответить