Дмитрий, при таком ответе вы нарушили этапы продаж)) и не факт, что человек хотел халяву))
Как минимум, спросите какой вопрос хотят решить с помощью вашей консультации, после ответа напишите презентацию вашей консультации с ценой и попыткой сделки (давайте вас запишу, есть время на завтра в 11 и в 16, на какой вас записать?) и дальше смотрите что ответит клиент (если будет возражение- отрабатываем, если ничего не ответили- то работаем с «молчунами»; и 3 итог- продажа)
Отработайте возражение)
- можно у вас проконсультироваться? мне вас посоветовали знакомые
- можно, стоит 5тр
- мне нужно посоветоваться с супругой (ага, халява не получилась)
Дмитрий, при таком ответе вы нарушили этапы продаж)) и не факт, что человек хотел халяву))
Как минимум, спросите какой вопрос хотят решить с помощью вашей консультации, после ответа напишите презентацию вашей консультации с ценой и попыткой сделки (давайте вас запишу, есть время на завтра в 11 и в 16, на какой вас записать?) и дальше смотрите что ответит клиент (если будет возражение- отрабатываем, если ничего не ответили- то работаем с «молчунами»; и 3 итог- продажа)
Я считаю, важно понимать, что возражения - это не просто отказ, а возможность продемонстрировать свою компетентность