Как отрабатывать возражения клиентов: 300+ готовых ответов

Вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией, когда вы предлагали свой товар или услугу, а клиент отвечал: “Я подумаю”, “Мне нужно посоветоваться”, “У меня нет денег”, “Я не вижу смысла”, “У нас есть свой поставщик”?

11

Отработайте возражение)

- можно у вас проконсультироваться? мне вас посоветовали знакомые
- можно, стоит 5тр
- мне нужно посоветоваться с супругой (ага, халява не получилась)

Ответить

Дмитрий, при таком ответе вы нарушили этапы продаж)) и не факт, что человек хотел халяву))

Как минимум, спросите какой вопрос хотят решить с помощью вашей консультации, после ответа напишите презентацию вашей консультации с ценой и попыткой сделки (давайте вас запишу, есть время на завтра в 11 и в 16, на какой вас записать?) и дальше смотрите что ответит клиент (если будет возражение- отрабатываем, если ничего не ответили- то работаем с «молчунами»; и 3 итог- продажа)

Ответить