«Авито» вместо «сарафана»: загрузили производство ворот под завязку и получили 19 млн руб. за полгода

Заменили разовые звонки по сарафанному радио на стабильный поток обращений с «Авито». Увеличили количество заявок в 7,4 раза. За 6 месяцев клиент заключил договоров на 19 млн рублей и вынужден был приостановить продвижение, загрузив производство под завязку.

«Авито» вместо «сарафана»: загрузили производство ворот под завязку и получили 19 млн руб. за полгода
99

Самое интересное не "выручка, доход" а реальная прибыль.

В себестоимости не хилый набор: по статье маркетинг съел 1%, а дальше: аренда, материалы, управленческие расходы, транспорт, налоги, зарплата 8 человек.

Что то мне подсказывает что выход на уровне зарплаты директора.

1
Ответить