Для этого эксперты Platforma собрали целевую аудиторию маркетплейса с использованием анонимизированных данных телеком-операторов и провайдеров. Основными категориями, на которые мы ориентировали кампанию, были люди, интересующиеся онлайн-заказом и доставкой продуктов, покупкой готовых блюд с доставкой, а также те, кто искал кулинарные рецепты или конкретные продукты в онлайн-магазинах.
Удобно, что стратегию с выбором пользователей, перешедших на сайты конкурентов из поисковых систем, можно использовать в любых сферах из одного сегмента, универсальная вещь
Каждому потенциальному клиенту система до пяти раз показывала рекламный баннер. И если он не переходил на целевую ссылку, его дополнительно касались уже СМС-рассылкой.
Не слишком ли часто? Меня такая активная реклама отпугивает))
5 раз даже мало с учетом баннерной слепоты пользователей)
Заинтересовал второй кейс. А с какими бюджетами и сферами работаете?
Анна, здравствуйте! Существует возможность работать со всеми категориями товаров и услуг, а бюджет формируется под задачу клиента. Если будут вопросы, можете написать на нашу почту info@pbd-team.ru
Как итог, CR прямых заявок на расчетно-кассовое обслуживание вырос в 8 раз
Слишком уж хороший результат, неврëти?))
а что тут подозрительного вообще?