Запускаем хайтек-рекламу для b2b и b2c: три кейса для максимально разных рынков

Мы подобрали три самых интересных кейса из разных сфер бизнеса, где совместными усилиями мощно прокачали маркетинговые метрики компаний и их перформанс на рынке: уменьшали стоимость привлеченного покупателя, увеличивали количество звонков от потенциальных клиентов и и заявок на кассовое обслуживание. Не будем затягивать, поехали.

Запускаем хайтек-рекламу для b2b и b2c: три кейса для максимально разных рынков
7979

Каждому потенциальному клиенту система до пяти раз показывала рекламный баннер. И если он не переходил на целевую ссылку, его дополнительно касались уже СМС-рассылкой.

Не слишком ли часто? Меня такая активная реклама отпугивает))

Ответить

5 раз даже мало с учетом баннерной слепоты пользователей)

3
Ответить